техника холодного звонка
Английский en Казахский kz Русский ru
 
 
заказать обратный звонок: info@gsl-consulting.ru  
Новости

Не только оценка! наши новые бизнес симуляции как универсальный инструмент

 Компания GSL активно использует и разрабатывает бизнес-симуляции для своих корпоративных клиентов как инновационный, гибкий, точный и экономный инструмент оценки и развития персонала разного уровня с точки зрения как общих и управленческих, так и профессиональных компетенций. Их презентацию можно загрузить на нашем сайте.
подробнее......

Наши новые проекты

 Фасилитировали стратегическую сессию по управлению сотрудниками для топ-менеджеров западного банка, на английском. Прекрасная динамика, отличные отзывы. Спасибо всем дорогим сотрудникам GSL и партнерам
подробнее......

Новое в формировании кадрового резерва: обходим вместе подводные камни и реализуем проекты на практике

Компания GSL на основе 10-летнего опыта работы с кадровым резервом крупнейших компаний выпускает серию практических разработок, в том числе нормативную документацию по формированию кадрового резерва, кейсы и бизнес-симуляции для анализа и развития навыков, инструменты для оценки общих и профессиональных компетенций резервистов "под ключ"
подробнее......


«  

 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ "ТЕХНИКА "ХОЛОДНОГО ЗВОНКА"

 

 

Тренинг предназначен:

Для специалистов, менеджеров и руководителей, занимающихся продажами и их управлением, желающих улучшить свои навыки контактов с потенциальными и актуальными клиентами, познакомиться с практическими методами построения отношений с клиентами.

 

Преимущества тренинговой программы:

По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка телефонной коммуникации (назначение встречи по телефону).

 


Продолжительность обучения:
1 день с 10.00 до 18.00. Предусмотрены две кофейные паузы и обеденный перерыв.

 

Материалы для участников:

Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное пособие, руководство по технике "холодных звонков", методику самоотчета и презентацию.

 

1 день

 

1. Общение как процесс:

- определение «общение»;
- коммуникативная компетентность;
- коммуникативные сигналы и их роль в установлении контакта;
- наш «говорящий» имидж;
- отличия телефонного общения от личного.

2. Холодный звонок:

- определение «холодный звонок», его цель;
- технология трех звонков.

3. Секретарский барьер:

- типология секретарей и методы работы с ними;
- тактики общения с секретарями;
- составление собственного сценария общения с секретарем;
- ролевая игра «Секретарский барьер».

4. Модель успешного телефонного разговора:

- изучение модели;
- работа над собственным сценарием телефонного разговора;
- ролевая игра «Переговоры по телефону».

5. Работа с возражениями:

- природа возражений;
- как реагировать на возражения;
- модель работы с возражениями;
- типичные возражения клиентов и варианты ответов на них;
- тренировка работы с возражениями.

6. �?тоговая ролевая игра «Холодный звонок».


7. Звонки потенциальным клиентам (с обратной связью).

8. Подведение итогов обучения. Обозначение зон роста.  


Команда компании GSL желает Вам успеха! Мы надеемся, что этот тренинг  поможет Вам найти и внедрить эффективные способы формировани и развития корпоративной культуры Вашей организации!



Наши контакты:   Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 1, info@gsl-consulting.ru

дизайн сайтов - whim.ru