Развивающая обратная связь
Английский en Казахский kz Русский ru
 
 
заказать обратный звонок: info@gsl-consulting.ru  
Новости

Не только оценка! наши новые бизнес симуляции как универсальный инструмент

 Компания GSL активно использует и разрабатывает бизнес-симуляции для своих корпоративных клиентов как инновационный, гибкий, точный и экономный инструмент оценки и развития персонала разного уровня с точки зрения как общих и управленческих, так и профессиональных компетенций. Их презентацию можно загрузить на нашем сайте.
подробнее......

Наши новые проекты

 Фасилитировали стратегическую сессию по управлению сотрудниками для топ-менеджеров западного банка, на английском. Прекрасная динамика, отличные отзывы. Спасибо всем дорогим сотрудникам GSL и партнерам
подробнее......

Новое в формировании кадрового резерва: обходим вместе подводные камни и реализуем проекты на практике

Компания GSL на основе 10-летнего опыта работы с кадровым резервом крупнейших компаний выпускает серию практических разработок, в том числе нормативную документацию по формированию кадрового резерва, кейсы и бизнес-симуляции для анализа и развития навыков, инструменты для оценки общих и профессиональных компетенций резервистов "под ключ"
подробнее......

 
«  

РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

 

Тренинг предназначен:

Для руководителей, желающих научиться запрашивать и предоставлять развивающую обратную связь подчиненным.

 

Преимущества тренинговой программы:

В результате тренинга участники смогут правильно готовиться к предоставлению развивающей обратной связи, предоставлять обратную связь по четкому алгоритму и правильно задавать вопросы, эффективно преодолевать сопротивление подчиненного при обратной связи и управлять эмоциональным настроем собеседника. Также в ходе тренинга участники узнают как эффективно строить диалог для предоставления и запрашивания обратной связи, грамотно обсуждать в процессе обратной связи позитивные и негативные результаты сотрудника, а также мотивировать подчиненных с помощью обратной связи к саморазвитию.

 

Продолжительность обучения:

1 день, с 10.00 до 18.00. Предусмотрены две кофейные паузы и обеденный перерыв.



Материалы для участников:

Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, методическое пособие, руководство по предоставлению обратной связи  и презентацию.

 

Основные тезисы тренинга:

- Знакомство с группой.

- Получение информации об опыте участников в запрашивании и предоставлении обратной связи.

- Что такое обратная связь? (мини дискуссия, выполнение упражнения)

- Виды обратной связи (показ видео-фрагментов с выполнением задания).

- Принципы и правила обратной связи (теоретический блок с выполнением упражнения).

- Основные отличия обратной связи от других форм общения в рамках управления (от постановки задачи, от контроля, от обычного диалога) (мини-дискуссия с обращением к опыту участников и теории менеджмента).

- Место обратной связи в цикле управленческой деятельности (теория и выполнение упражнения).

- Функции обратной связи: оценка, контроль развития, мотивация к работе и саморазвитию, коррекция поведения сотрудника, благодарность и пр. (ролевая игра Эффективная и неэффективная обратна связь).

- Методы повышения объективности и эффективности обратной связи

- Эффективные и неэффективные вопросы в процессе обратной связи (теория и игровое задание).

- Основные этапы предоставления обратной связи (теоретический блок).

- Рассмотрение этапа подготовки к обратной связи (выполнение кейса).

- Детальный разбор этапа предоставления обратной связи (ролевая игра).

- Подведение итогов в ходе процесса обратной связи (мини-дискуссия и упражнение).

- Управление ходом и динамикой диалога, посвященного обратной связи: правила, рамки и возможности (теория и выполнение заданий). 

- Развивающие и раскрывающие собеседника техники общения в процессе обратной связи (теория и игровые задания).

- Эмоциональный интеллект руководителя – важная составляющая проведения эффективной обратной связи, понимания и управления эмоциональными реакциями подчиненного (теоретический блок, разбор примеров из реальных кейсов).

- Реакции подчиненного на обратную связь. Техники работы с сопротивлением (теория и выполнение заданий).

- Искусство быть интересным, понятным и тактичным в ходе обратной связи (теория и игровые задания).

- Мотивирующие возможности и техники обратной связи (теория и игровые упражнения).

- Подведение итогов дня. Заполнение анкет.



Команда компании GSL желает Вам успеха! Мы надеемся, что этот тренинг  поможет Вам найти и внедрить эффективные способы построения отношений с клиентами Вашей организации!

 



Наши контакты:   Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 1, info@gsl-consulting.ru

дизайн сайтов - whim.ru