эв
Английский en Казахский kz Русский ru
 
 
заказать обратный звонок: info@gsl-consulting.ru  
Новости

Не только оценка! наши новые бизнес симуляции как универсальный инструмент

 Компания GSL активно использует и разрабатывает бизнес-симуляции для своих корпоративных клиентов как инновационный, гибкий, точный и экономный инструмент оценки и развития персонала разного уровня с точки зрения как общих и управленческих, так и профессиональных компетенций. Их презентацию можно загрузить на нашем сайте.
подробнее......

Наши новые проекты

 Фасилитировали стратегическую сессию по управлению сотрудниками для топ-менеджеров западного банка, на английском. Прекрасная динамика, отличные отзывы. Спасибо всем дорогим сотрудникам GSL и партнерам
подробнее......

Новое в формировании кадрового резерва: обходим вместе подводные камни и реализуем проекты на практике

Компания GSL на основе 10-летнего опыта работы с кадровым резервом крупнейших компаний выпускает серию практических разработок, в том числе нормативную документацию по формированию кадрового резерва, кейсы и бизнес-симуляции для анализа и развития навыков, инструменты для оценки общих и профессиональных компетенций резервистов "под ключ"
подробнее......


«  

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ И ПРАКТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

 

Тренинг предназначен:

Программа рассчитана на владельцев бизнеса и директоров, менеджеров по развитию бизнеса и работе с клиентами, маркетологов и специалистов по рекламе, которые хотели бы познакомиться и применить на практике современные технологии повышений коммерческой эффективности компании в соответствии с современной мировой практикой.

 

Преимущества тренинговой программы:

Специальный раздел программы посвящен вопросам освоения практических технологий, основанных на экономике впечатлений. Слушатели программы получат возможность не просто приобрести полезные знания в области экономики впечатлений, но и отработать некоторые практические пути применения технологий экономики впечатлений в своей организации.

Продолжительность обучения:

1 день с 10.00 до 18.00. Предусмотрены две кофейные паузы и обеденный перерыв.

 

Материалы для участников:

Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, методическое пособие  и презентацию.

 

1 день

 Почему возникла экономика впечатлений. Базовые принципы и метафоры экономики впечатлений. Новизна и коммерческая значимость данного подхода.
 Кризис и экономика впечатлений.
 Массовая персонализация и потребительская уступка: новые стратегии. Особенности массовой персонализации.
 Роль потребительской уступки в экономике впечатлений. Новые стратегии коммерческой эффективности.
 Клиент как продукт. Роль клиента в экономике впечатлений. Особенности коммуникации с клиентом в экономике впечатлений. Методология создания уникальных впечатлений.
 Работа как театр. Роли работника в новой модели бизнеса. Особенности управления работниками в экономике впечатлений. Принцип «на сцене» и «за сценой».
 Практическая часть:
 
Создание «впечатляющей» сервисной организации. Введение в технологию уникального сервиса.
 Создание «впечатляющей» корпоративной культуры.
 Технологии управления персоналом на основе экономики впечатлений.

Команда компании GSL желает Вам успеха! Мы надеемся, что тренинг "Экономика впечатлений и практика корпоративной культуры сервисной организации" поможет Вам добиться высоких результатов при работе с клиентами!



Наши контакты:   Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 1, info@gsl-consulting.ru

дизайн сайтов - whim.ru