экспертные продажи
Английский en Казахский kz Русский ru
 
 
заказать обратный звонок: info@gsl-consulting.ru  
Новости

Не только оценка! наши новые бизнес симуляции как универсальный инструмент

 Компания GSL активно использует и разрабатывает бизнес-симуляции для своих корпоративных клиентов как инновационный, гибкий, точный и экономный инструмент оценки и развития персонала разного уровня с точки зрения как общих и управленческих, так и профессиональных компетенций. Их презентацию можно загрузить на нашем сайте.
подробнее......

Наши новые проекты

 Фасилитировали стратегическую сессию по управлению сотрудниками для топ-менеджеров западного банка, на английском. Прекрасная динамика, отличные отзывы. Спасибо всем дорогим сотрудникам GSL и партнерам
подробнее......

Новое в формировании кадрового резерва: обходим вместе подводные камни и реализуем проекты на практике

Компания GSL на основе 10-летнего опыта работы с кадровым резервом крупнейших компаний выпускает серию практических разработок, в том числе нормативную документацию по формированию кадрового резерва, кейсы и бизнес-симуляции для анализа и развития навыков, инструменты для оценки общих и профессиональных компетенций резервистов "под ключ"
подробнее......


«  

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ "ЭКСПЕРТНЫЕ ПРОДАЖИ"

 

Тренинг предназначен:

Для специалистов, менеджеров и руководителей, занимающихся продажами и их управлением, желающих улучшить свои навыки контактов с потенциальными и актуальными клиентами, познакомиться с практическими методами построения отношений с клиентами.

 

Преимущества тренинговой программы:

Все обучение построено на разборе реальных кейсов и практических ситуаций. По результатам могут быть составлены индивидуальные отчеты с рекомендациями по дальнейшему развитию навыка экспертных продаж.

 


Продолжительность обучения:
1 день с 10.00 до 18.00. Предусмотрены две кофейные паузы и обеденный перерыв.

 

Материалы для участников:

Участники тренинга получают сертификат об окончании курса, учебное пособие, руководство по проведению экспертных продаж и презентацию.



1 день
Стратегическое видение

процесса продажи:  

- «Градусник» (процесс) созревания клиента к покупке.

- Задачи и инструмент продавца на каждом этапе «градусника».

- Стратегические ошибки продавца.

- Диагностика клиента на «градуснике».

 

Стратегия работы на стадии

Признания потребности:

- Типы потребностей: Скрытая, Явная.

- Диагностика типа потребности у клиента.

- Специфика работы с клиентом, имеющим Явную потребность.

- Специфика работы с клиентом со Скрытой потребностью в покупке. Инструмент развития Скрытой потребности в Явную.

 

Стратегия работы на стадии Оценка различных

Вариантов:

- Признаки перехода клиента на стадию ОРВ.

- Критерии принятия решения о покупке.

- Жесткие и Мягкие критерии.

- Соответствие критериям клиента (относительно конкурентов).

- Инструментарий для эффективного решения задач на стадии ОРВ:

а) Выявление критериев и их иерархии.

б) Формирование критериев.

в) Работа с критериями или «растяжка» (повышение критериев, в

которых сильны, понижение – в которых уступаем конкурентам). 

- Приемы работы с критериями, когда клиент склоняется к покупке у Вас.

- Приемы работы с критериями, когда клиент склоняется в сторону конкурента 

- Работа с клиентом, затягивающим решение о покупке.

 

 

 

 

Команда компании GSL желает Вам успеха! Мы надеемся, что этот тренинг  поможет Вам найти и внедрить эффективные способы построения отно�?ений с клиентами Вашей организации!

 

 

 



Наши контакты:   Москва, ул. Ярославская, д. 8, стр. 1, info@gsl-consulting.ru

дизайн сайтов - whim.ru